Главная » 2011 » Март » 24 » Персонаж, развитие, опыт.
Персонаж, развитие, опыт.
23:26
На данный момент ситуация с новичками крайне тяжелая.
Даже если он (новичек) и приходит к нам, но доходя уровня до 10 (иногда больше иногда меньше) приходит понимание,
что для того , чтобы достичь чего то в Гб необходимо потратить годы...
Помимо новичков, весь наш небольшой на сегодняшний день онлайн растянут на все 33 уровня.
Некоторые сидят на 20 + годами.

Мое мнение все уровни до 30-го нужно немного схопнуть - а именно подтянуть новичков и тех, кто растянут на уровни к 30+
тоесть так изменить таблицу опыта, что получить 30 уровень можно было бы за достаточно короткое время. Допустим месяца 3
(речь идет о каче новичка 3 месяца, а не *убер мульта* или *абильщика*)
При этом текущее количество опыта набранное персонажем никуда не денется.
Но текущий уровень естественно будет выше. (допустим тот кто был 22 станет 28)


Какие последствия отсюда вытекают:
Довольно многие смогут подтянуться, и общатся более ровно со своими *соуровневиками*
Новичку же, который недавно появился, будет не так долго и муторно продвигаться до *хая*

Данное изменение также тянет за собой и другие аспекты.
Первое - это финансовая сторона.
При таком изменении оптыта потребуется:
заработок в конюшне поднять в 3-5 раз
и сделать ее уровня до 20-го
Стоимость добываемого леса увеличить в 3-5 раз и сделать его уровня с 20-го (при увеличении массы)
Стоимость рыбы поднять.
Курс динарий у дилеров изменить в несколько раз.

Расмотреть отмену или изменение владения на посохи магов.
Возможно переработать некотрых рб, котрые потеряют (некоторые сейчас потеряли свою актуальность)
Сделать легче перерождение у оракула  с возможностью отмены арбалета в этом процессе.
Изменить лицензии кровавого нападения уровня до 25-го (и нападение и цель)
Возможно добавить какие то товары в магазин.(например простые магистерии на пару выноса или на мелкие (по 5%) мф,
динарий за 100)
Возможно изменить награду в варианте квеста поместья *динарии* в большую сторону.
Также на 30-й уровень будет завоз *оружия лентяя*, возможно даже по более низкой цене, чем планировалось изначально.
(изначально цена была 500 000 дин)


Естественно если все это запустить, то будет скачек инфляции на товары, на предметы поиска итд.
(текущие цены в магазинах выше не станут, а возможно некоторые товары будут дешевле, по балансу)
Однако, если появится возможность больше заработать динарий на одежду хотя бы из магазина,
дорасти до уровней, с возможностью делать квесты в поместье, то проблема поиска ПП будет проще.


Мультоводство.
Оно было есть будет. Тут особо ничего и не поменяется, просто они будут больше лвл.


http://www.polymorf.ru/TabExp.jpg


В целом тема очень спорная. Она может быть как приятная, так и нет.


Я считаю что сделать это необходимо.
Однако, если бы я был уверен на 100% в правильности этого решения, то это уже было бы сделано,
а не обсуждалось. Подробно тут


Обсуждаем до воскресенья.
И принимаем решение: быть, не быть, быть в измененном варианте.
Просмотров: 555 | Добавил: Сейлормун | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник
30.04.2024
10:54
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат